Компания ООО "ГАММА" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий» и ещё 9.
445137, Самарская обл, Ставропольский р-н, село Сосновка, ул Овражная, д 3, кв 1
Компания ООО "ГАММА" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.