Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 15 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия» и ещё 14.
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 15 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.