Компания ООО "ЖКХ" зарегистрирована 25 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство нефтепродуктов» и ещё 46.
Самарская обл, село Челно-Вершины, ул В.Старшинова, д 2
Компания ООО "ЖКХ" зарегистрирована 25 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство нефтепродуктов» и ещё 46.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО» занимает 0.0000% рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 57.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.