Компания зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства».
Самарская обл, Богатовский р-н, село Беловка, ул Победа, д 25А
Компания зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ СОЮЗ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
Общий объем рынка составляет 5.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.