Компания ООО "СМП" зарегистрирована 18 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
Компания ООО "СМП" зарегистрирована 18 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
СТРОЙМОНТАЖПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМОНТАЖПЛЮС - штатная численность:
— 4 человека
СТРОЙМОНТАЖПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 95.62 млн руб.
— За 2021 год: 31.01 млн руб.
— За 2020 год: 29.17 млн руб.
— За 2019 год: 11.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМОНТАЖПЛЮС» занимает 0.0237% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 403.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (403.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0237% (95.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.