Компания ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" зарегистрирована 20 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями».
Самарская обл, село Кошки, ул 60 лет Октября, д 43А
Компания ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" зарегистрирована 20 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЛЕБОКОМБИНАТ» занимает 0.0460% рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0460% (168.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.