Компания ООО "ТАЛЬСКОЕ" зарегистрирована 20 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
Самарская обл, село Елховка, ул Братьев Сухановых, д 9
Компания ООО "ТАЛЬСКОЕ" зарегистрирована 20 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАЛЬСКОЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Общий объем рынка составляет 14.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.