Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 19 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Самарская обл, Волжский р-н, пгт Стройкерамика, ул Народная, д 2А
Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 19 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМТЕХСЕРВИС» занимает 0.0013% рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения».
Общий объем рынка составляет 79.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.