Компания ООО "СЛК" зарегистрирована 19 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "СЛК" зарегистрирована 19 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМАРСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.2575% рынка «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Общий объем рынка составляет 20.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2575% (53.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.