Компания МУП "ТЕПЛО" зарегистрирована 18 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих многолетних культур», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей».
Компания МУП "ТЕПЛО" зарегистрирована 18 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих многолетних культур», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей».
МУП ТЕПЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МУП ТЕПЛО - штатная численность:
— Неизвестно
МУП ТЕПЛО - выручка: *
— За 2022 год: 2.11 млн руб.
— За 2021 год: 23.27 млн руб.
— За 2020 год: 15.88 млн руб.
— За 2019 год: 27.22 млн руб.
— За 2018 год: 25.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ТЕПЛО» занимает 0.0006% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 326.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (326.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.