Компания ООО "ГРАФГАЗ" зарегистрирована 29 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
Компания ООО "ГРАФГАЗ" зарегистрирована 29 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.