Компания ООО "АРКАДИЯ" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 12.
Компания ООО "АРКАДИЯ" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «АРКАДИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.