Компания ООО "РАДИОСЕТЬ" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 1.
Самарская обл, г Жигулевск, ул Вокзальная, д 2, оф 66
Компания ООО "РАДИОСЕТЬ" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.