Компания ООО "МАТРЕШКА ТОБАККО" зарегистрирована 01 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство табачных изделий»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 282.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (282.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (7.65 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 7.65 млн руб.
- 2019 - 6.94 млн руб.
- 2018 - 3.35 млн руб.
- 2017 - 1.29 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство табачных изделий»:
АО "ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА"
ООО "ПЕТРО"
АО "ДОНСКОЙ ТАБАК"
АО "БАТ-СПБ"
ООО "ИМПЕРИАЛ ТОБАККО ВОЛГА"
ООО "КРЕС НЕВА"
ООО "ТК "ПЕППЕЛЛ"
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА"
АО "ПССФ"
ОАО "УСМАНЬ-ТАБАК"
ООО "ЮТФ"
ООО "УСМ"
ООО "ДЖ.Т.И. ЕЛЕЦ"
ООО "ПРЕМИУМ ТОБАКО"
ООО "ГУЛБАХАР РУС"
ООО "ТОБАККО ТЕХНОЛОДЖИ"
ООО "ОРИОН"
ООО "ПЕППЕЛЛ"
ООО "ЛИФ ТРЕЙДИНГ КАМПАНИ ЛИМИТЕД"
ООО "АРМАВИРСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА"
ООО "СПЕКТРУМ ТБК"
ООО "ОМЕГА"
ООО "БЁРН"
ООО "КТИ"
ООО "СМОКИШАФТ"
Ближайшие конкуренты компании «МАТРЕШКА ТОБАККО» по рынку «Производство табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет