Компания ОАО "УСМАНЬ-ТАБАК" зарегистрирована 15 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание табака и махорки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 18.
Компания ОАО "УСМАНЬ-ТАБАК" зарегистрирована 15 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание табака и махорки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 18.
УСМАНЬ-ТАБАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УСМАНЬ-ТАБАК - штатная численность:
— 122 человека
УСМАНЬ-ТАБАК - выручка: *
— За 2022 год: 650.22 млн руб.
— За 2021 год: 586.51 млн руб.
— За 2020 год: 2.14 млрд руб.
— За 2019 год: 2.45 млрд руб.
— За 2018 год: 1.16 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.