Компания ООО "ПЛАСТГРУПП" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 5.
Компания ООО "ПЛАСТГРУПП" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.