Компания ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" зарегистрирована 19 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Страхование гражданской ответственности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Страхование имущества», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 6.
Сфера деятельности:
«Страхование гражданской ответственности»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
82
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 27.23 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.23 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 413.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Страхование гражданской ответственности»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» по рынку «Страхование гражданской ответственности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет