Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 18 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 18 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.