Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 29 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Самарская обл, Волжский р-н, снт СДТ Птицевод (с Рождествено), д 9, оф 2
Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 29 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ПРЕСТИЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРЕСТИЖ - штатная численность:
— 2 человека
ПРЕСТИЖ - выручка: *
— За 2023 год: 273.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 686.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 501.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 261.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 437.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.