Компания ООО "ХИМАГРЕГАТ-ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 12 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ХИМАГРЕГАТ-ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 12 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХИМАГРЕГАТ-ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0260% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями».
Общий объем рынка составляет 36.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (9.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «ХИМАГРЕГАТ-ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.