Компания ООО "СЖБК" зарегистрирована 17 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 14.
Компания ООО "СЖБК" зарегистрирована 17 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЫЗРАНСКИЙ ЖБК» занимает 0.0202% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (112.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.