Компания ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" зарегистрирована 25 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" зарегистрирована 25 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ - штатная численность:
— 1 человек
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ - выручка: *
— За 2022 год: 12.33 млн руб.
— За 2021 год: 5.98 млн руб.
— За 2020 год: 1.49 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.