Компания ООО "СТРОЙСНАМИ" зарегистрирована 10 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 4.
Самарская обл, г Сызрань, ул Каменоломная, д 11, оф 1
Компания ООО "СТРОЙСНАМИ" зарегистрирована 10 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСНАМИ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.