Компания ООО "ХУТОР" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство крупы и гранул из зерновых культур» и ещё 11.
Самарская обл, Сызранский р-н, село Заборовка, ул Рабочая, д 28
Компания ООО "ХУТОР" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство крупы и гранул из зерновых культур» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ХУТОР» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.