Компания ООО "АВТОЦЕНТР ФОРСАЖ" зарегистрирована 04 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 5.
Самарская обл, г Сызрань, ул Константина Федина, д 28А
Компания ООО "АВТОЦЕНТР ФОРСАЖ" зарегистрирована 04 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.