Компания АО "ГРИН КЛАБ" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях» и ещё 20.
446010, Самарская обл, г Сызрань, ул Гидротурбинная, д 13
Компания АО "ГРИН КЛАБ" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРИН КЛАБ» занимает 0.0017% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 253.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (253.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.