Компания ООО "ГРАНТ ТОРГ" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 8.
445022, Самарская обл, г Тольятти, Центральный р-н, ул Толстого, д 27, оф 205
Компания ООО "ГРАНТ ТОРГ" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 8.
ГРАНТ ТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНТ ТОРГ - штатная численность:
— Неизвестно
ГРАНТ ТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 11.81 млн руб.
— За 2021 год: 15.18 млн руб.
— За 2020 год: 110.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.