Компания ООО "КОНСТАНТА" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство чая и кофе», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство цемента», «Сбор неопасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
445026, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, б-р Баумана, д 1, кв 65
Компания ООО "КОНСТАНТА" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство чая и кофе», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство цемента», «Сбор неопасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «КОНСТАНТА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.