Компания АНО СПО "КОЛЛЕДЖ ВУИТ" зарегистрирована 03 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное среднее»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Обучение профессиональное» и ещё 5.
Сфера деятельности:
«Образование профессиональное среднее»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
49
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 4.91 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В.Н.ТАТИЩЕВА» занимает 0.1547% рынка «Образование профессиональное среднее».
Общий объем рынка составляет 14.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1547% (21.84 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 21.84 млн руб.
- 2022 - 15.64 млн руб.
- 2021 - 9.80 млн руб.
- 2020 - 8.36 млн руб.
- 2019 - 3.24 млн руб.
Лидеры рынка «Образование профессиональное среднее»:
АНО ПО "ИТ ХАБ"
ЧПОУ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ"
"ТНПК"
АНПОО "СИЭУИП"
АНОДПО "ИСС" АНОДПО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ"
НОУ СПО ЧЮК
АННПОО "УРАЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
МВЕК
ЧПОУ "ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
АНО ДПО УЦ "СЭМС"
АНО СПО "СКМК"
ЧПОУ "НКТ ИМ А.Н.КОСЫГИНА НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА"
КОЛЛЕДЖ "ИНФОЛАЙН"
ЧУ ПО ЮПК
УПО "КОЛЛЕДЖ КАЗАНСКОГО ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА",КОЛЛЕДЖ КАЗАНСКОГО ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА,ККИУ,КОЛЛЕДЖ ККИУ (ИЭУП), КОЛЛЕДЖ КИУ
АНПОО "КГИМС"
ЧПОУ ТОСПО "ТЮМКЭУП"
ПОУ "МОКСУ ИМЕНИ М.М. АБРЕКОВА"
АН ПОО "УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
АНО ПО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ"
ЧПОУ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ"
АНОО ПО "СПБПК"
ЧПОУ ИФК
ИТЭП ЧПОУ ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ЧПОУ ИТЭП
АНПОО "МАНО"
Ближайшие конкуренты компании «АНО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В.Н.ТАТИЩЕВА» по рынку «Образование профессиональное среднее»:
ПОУ "ВВКИФПУ"
ЧПОУ "СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
ЧУ ПОО "ЮУКБ"
ПОУ "ПОРОНАЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА" РО ДОСААФ РОССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОУ "УПК"
"МАГНИТОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
КТЭИУ
АНПОО "ОРЕНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ЧПОУ СИ ЮУ
АНО ПО МКИТ, МКИТ
ЧПОУ "ПЕРМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ", ПЕРМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕИЯ, ЧПОУ ПКЭУ, ПКЭУ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ"
ЧПОУ ИГТК
АНО ДПО "САНГ-ПЕРСОНАЛ"
УКК "СТРОЙДОРМАШ"
СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
АНО ПОО "УИПК "21-Й ВЕК"
ЧПОУ ПГТК
НПОЧУ "КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ЧПОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "УСПЕХ ПЛЮС"
ЧПОУ "ОКБИ"
ЧПОУ "СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗА"
ЧПОУ "КАДЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ "СЕВЕР", "ЧАСТНЫЙ КАДЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ "СЕВЕР", "КАДЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ "СЕВЕР", ЧКК "СЕВЕР"
ПОЧУ "МКТ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет