Компания ООО "КОЛОРАНТ-Т" зарегистрирована 21 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство красителей и пигментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Самарская обл, г Тольятти, ул Новозаводская, д 2А стр 214
Компания ООО "КОЛОРАНТ-Т" зарегистрирована 21 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство красителей и пигментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
КОЛОРАНТ-Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЛОРАНТ-Т - штатная численность:
— 42 человека
КОЛОРАНТ-Т - выручка: *
— За 2022 год: 369.54 млн руб.
— За 2021 год: 380.81 млн руб.
— За 2020 год: 297.35 млн руб.
— За 2019 год: 285.20 млн руб.
— За 2018 год: 241.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.