Компания ООО ТД "СЛАДКАЯ АРМИЯ" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Самарская обл, г Тольятти, ул Гидростроевская, д 21, пом 1003
Компания ООО ТД "СЛАДКАЯ АРМИЯ" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАДКАЯ АРМИЯ» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.