Компания ООО "ПАК" зарегистрирована 20 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей».
Самарская обл, г Тольятти, ул Индустриальная, д 12, оф 316
Компания ООО "ПАК" зарегистрирована 20 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОВОЛЖСКИЙ АГРОКОМБИНАТ» занимает 0.0109% рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (157.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОВОЛЖСКИЙ АГРОКОМБИНАТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.