Компания ООО "НИМФАПЛЮС" зарегистрирована 31 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая скобяными изделиями».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИМФАПЛЮС» занимает 0.0849% рынка «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0849% (2.24 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 2.24 млн руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 167.00 тыс. руб.
- 2016 - 916.00 тыс. руб.
- 2015 - 1.02 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»:
ООО "ТД "КРЕПМАРКЕТПЛЮС"
ООО "НТСК"
ООО "ЛАЙН-ДОР ЮГ"
ООО "ЗАМКИ"
ООО "НБТ"
ООО "ФИЛИН"
ООО "ТД "ПРОФМЕТ"
ООО "ДОМИНО"
ООО ФИРМА "СОЮЗ"
ООО "КРОВЛЯ-ДОМ"
ООО "ТЕРРА"
ООО "ТФ "ЮВИКОМ"
ООО "АРСЕНАЛ.ОПТ"
ООО "НОРД ПЛЮС"
ООО "СТРОЙТЕХ"
АО "СФИНКС"
ООО "ДАМАСК"
ООО "ВЕКТОР-8"
ООО "СМЕНА"
ООО "ИНФОРМ"
ООО "ИНСТРУМЕНТ"
ООО "РУВИТ"
ООО "ИНСТРУМЕНТ НА НОВОЧЕРКАССКОМ"
ООО "КУПОЛ"
ООО "МАГИСТРАЛЬ"
Ближайшие конкуренты компании «НИМФАПЛЮС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет