Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 29 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 5.
Самарская обл, г Тольятти, ул Баныкина, д 28, оф 7
Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 29 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.