Компания ООО "МДА-БЕТОН-СЕРВИС" зарегистрирована 17 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы бетонные и железобетонные».
Самарская обл, г Тольятти, ул Новозаводская, д 10Г
Компания ООО "МДА-БЕТОН-СЕРВИС" зарегистрирована 17 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы бетонные и железобетонные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МДА-БЕТОН-СЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 3.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (7.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «МДА-БЕТОН-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.