Компания ООО "ТХИ" зарегистрирована 08 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская».
Компания ООО "ТХИ" зарегистрирована 08 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская».
ТОЛЬЯТТИХИМИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОЛЬЯТТИХИМИНВЕСТ - штатная численность:
— 3 человека
ТОЛЬЯТТИХИМИНВЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 200.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 200.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 200.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 7.68 млн руб.
— За 2018 год: 41.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.