Компания ООО "СТЕПАНОВНА" зарегистрирована 15 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 102.
Компания ООО "СТЕПАНОВНА" зарегистрирована 15 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 102.
Ближайшие конкуренты компании «СТЕПАНОВНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.