Компания ЗАО "КОТТЕДЖ" зарегистрирована 19 июля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Сфера деятельности:
«Обработка прочего вторичного неметаллического сырья»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
94
Высокая благонадёжность
85
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.15 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1771% (3.41 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.41 млн руб.
- 2022 - 4.24 млн руб.
- 2021 - 4.75 млн руб.
- 2020 - 3.23 млн руб.
- 2019 - 1.44 млн руб.
Лидеры рынка «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья»:
ООО "ПРИРОДА-ПЕРМЬ"
ООО "ЭКОСТРОЙПРОГРЕСС"
ООО "ФИРМА "ОЗОН"
ООО "СТОРМСЕРВИС"
ООО "ПАССАЖ 33"
ООО "ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
ООО "МАЯК-ЭКО"
ООО "ВЕГА-ЛМ"
ООО "ОГНЕУПОР ЭКО"
ООО КОМПАНИЯ "ПАРАЛЕКС"
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
ООО ТД "ССС"
ООО "ВИРТА"
ООО "ТИТАН"
ООО "ЭКОСТАНДАРТ"
ООО "ОНИКС-ПЛАСТ"
ООО ВТОРНЕФТЕПРОДУКТ
ООО "ЭКОЛОГИЯ"
ООО "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ"
ООО ТД "БАРС И К"
ООО ПКП "ГОРНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ВОСТОК АЛМАЗ"
ООО "ГРАНУЛА"
ООО "ДОКЕР"
ООО "ГАРАНТИЯ УСПЕХА"
Ближайшие конкуренты компании «КОТТЕДЖ» по рынку «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет