Компания ООО "ТЛТ-АКВА" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
445056, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул 40 лет Победы, д 76, кв 340
Компания ООО "ТЛТ-АКВА" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЛТ-АКВА» занимает 0.0051% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 293.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (293.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (14.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЛТ-АКВА» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.