Компания ООО "ДЕТЕЙЛИНГ ПРО" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
Самарская обл, г Тольятти, ул Автостроителей, д 31, кв 36
Компания ООО "ДЕТЕЙЛИНГ ПРО" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕТЕЙЛИНГ ПРО» занимает 0.0010% рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».
Общий объем рынка составляет 5.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (51.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.