Компания ООО "БИЗНЕС АГРО" зарегистрирована 09 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Самарская обл, г Тольятти, Ленинский пр-кт, д 1Г, кв 72
Компания ООО "БИЗНЕС АГРО" зарегистрирована 09 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЗНЕС АГРО» занимает 0.0523% рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей».
Общий объем рынка составляет 128.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0523% (67.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.