Компания ООО "БАРС" зарегистрирована 08 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 4.
Самарская обл, г Тольятти, ул Коммунальная, д 30Б, оф 27
Компания ООО "БАРС" зарегистрирована 08 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.