Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ-МАФ" зарегистрирована 27 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Научные исследования и разработки в области технических наук», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Самарская обл, г Тольятти, б-р Туполева, д 14, кв 246
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ-МАФ" зарегистрирована 27 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Научные исследования и разработки в области технических наук», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.