Компания ООО "АПЕКС ДОРС" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Самарская обл, г Тольятти, Обводное шоссе, д 32 стр 10
Компания ООО "АПЕКС ДОРС" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АПЕКС ДОРС» занимает 0.0501% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 47.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0501% (23.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.