Компания ООО "ТОЛЬЯТТИ-ПРАЗДНИК" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
445143, Самарская обл, Ставропольский р-н, село Подстепки, ул Советская, д 135
Компания ООО "ТОЛЬЯТТИ-ПРАЗДНИК" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.