Компания ООО "ТРЭК" зарегистрирована 24 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Самарская обл, г Тольятти, б-р Татищева, д 16, кв 118
Компания ООО "ТРЭК" зарегистрирована 24 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
ТРЭК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЭК - штатная численность:
— 1 человек
ТРЭК - выручка: *
— За 2021 год: 25.35 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.72 млн руб.
— За 2018 год: 15.96 млн руб.
— За 2017 год: 14.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРЭК» занимает 0.0011% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.27 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.27 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (25.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.