Компания ООО "АЛЬФА КОМ" зарегистрирована 13 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет».
445030, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул 40 лет Победы, д 17В, кв 52
Компания ООО "АЛЬФА КОМ" зарегистрирована 13 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФА КОМ» занимает 0.0001% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (194.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.