Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 25 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов» и ещё 20.
Самарская обл, г Тольятти, Рябиновый б-р, д 2А, оф 33
Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 25 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.