Компания ООО "АТРИБУТ" зарегистрирована 06 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
Самарская обл, г Тольятти, ул Ворошилова, д 63, оф 57
Компания ООО "АТРИБУТ" зарегистрирована 06 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТРИБУТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 27.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (472.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.