Компания ООО "АТГ КОМПАНИ" зарегистрирована 17 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций» и ещё 1.
Самарская обл, г Тольятти, ул Борковская, д 73, оф 106
Компания ООО "АТГ КОМПАНИ" зарегистрирована 17 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.